В Тюменской области активно внедряют электронные услуги

Информационная система NetSchool установлена в 289 школах региона. 17 лечебных учреждений начали пользоваться электронным модулем «Регистратура», в сфере ЖКХ предоставляются услуги в электронном виде в формате «Личного кабинета».

Большая часть населения региона (63%) знает об электронных услугах государственной и муниципальной власти, потребность в таких услугах значительна. Почти половина жителей полагают, что такие услуги были бы значимы в сфере здравоохранения и ЖКХ. Главное, от чего люди хотели бы избавиться при внедрении системы электронных государственных услуг, - очереди и волокита, обилие необходимых для предоставления в органы власти документов и неудобный график работы обслуживающих организаций.

В ряде экспериментальных школ заработает система электронного учета успеваемости и появится возможность доступа к ней родителей. Модуль «Регистратура» в ЛПУ позволяет сократить время записи на прием к врачу, а дальнейшее его развитие уже с начала 2011 года позволит гражданам самим записываться на прием к врачам посредством информационных киосков и с использованием Интернет. С помощью «Личного кабинета» на сайте «ОАО ТРИЦ» жители Тюмени, Тобольска и Ишима могут получить информацию о состоянии лицевого счета, внести показания приборов учета, сформировать и распечатать единую квитанцию по оплате услуг ЖКХ. Для работы с ресурсом с целью выполнения федерального закона "О персональных данных", гражданину необходимо лично получить логин и пароль на любом абонентском пункте.

ИА «Тюменская линия»
http://www.t-l.ru/110769.html