Российский Олимпийский комитет хочет создать новую социальную сеть

Новую социальную сеть хочет создать российский Олимпийский комитет. Это будет синтез олимпийского "Фэйсбук" и Олимпийской "Википедии", сообщил президент комитета Александр Жуков.  

Подробности пока неизвестны. Во сколько может обойтись государству создание такого ресурса, рассуждает председатель правления холдинга "Финам" Владислав Кочетков:

"Для того, чтобы оценить инвестиции проекта, все-таки нужно подробней понимать его функционал. Очевидно, что он должен быть достаточно сложным. Потому что социальной сети придется конкурировать с уже существующими проектами. Как минимум, она должна быть не хуже "Фэйсбука", потому что в этом случае логичней создать группу или сообщество в "Фэйсбуке" и решать задачу там. Поэтому я думаю, инвестиции будут большими. Наше государство не экономит на этих проектах - это традиция. Поэтому не исключают, что речь будет идти о десятках миллионов долларов. А зачем надо? Во-первых, социальные сети - это модно. Россия, которая строит информационное общество, должна быть в тренде. Хотя, откровенно говоря, проект кажется не особо нужным. Значительно дешевле для государства и значительно более эффективно создать качественное красивое сообщество в одной из существующих социальных сетей, в том же самом "Фэйсбуке, и получить доступ к аудитории со всего мира. А создавать собственную социальную сеть, тратя большие деньги, потом привлекать к ней аудиторию, причем аудиторию, которая будет держаться только на одной теме, что значительно меньше, чем у тех проектов, которые есть. Это, конечно, сложно, дорого и не очень эффективно." 

А вот каковы оценки создателя социальной сети "Одноклассники" Альберта Попкова:

"Не зная точных ректификаций и не зная деталей проекта, очень сложно предположить, сколько может стоить создание. Кроме того, сложно понять, насколько будет востребован подобный проект. То есть на какую аудиторию он рассчитывает. Но цифры, о которых может идти речь, - несколько миллионов рублей, наверное, на начальной стадии, а далее будет зависеть от того, насколько успешно или не успешно идет проект. И насколько он востребован." 

Напомним, осенью прошлого года собственную социальную сеть намеревалась создать Минздравсоцразвития. Стоимость работ оценивалась в 55 миллионов рублей, для их завершения отводились 16 дней. После того как на параметры заказа обратил внимание блоггер Алексей Навальный, заказ отменили, а руководитель департамента информатизации Минздравсоцразвития Олег Симаков подал в отставку.

http://finam.fm/news/97069/