Новые функции интернет-сервиса подачи документов в арбитражные суды
На сегодняшний день с помощью сервиса 24 910 человек подали 111 380 документов, из которых 97 938 приняты в работу. С 22 сентября 2011 года у этого сервиса появился расширенный функционал.
Первые изменения, которые заметит пользователь, касаются главной страницы сервиса. Так теперь на ней отображены "Мои дела" — это последние пять судебных споров, по которым пользователь подал документы. По клику доступен просмотр всех арбитражных дел. Так же с "Моими подписками": отображаются пять последних обновлений по делам, на которые подписан пользователь в сервисе "Электронный страж". Стоит обратить внимание на раздел "Новости", в котором можно ознакомиться с изменениями временного порядка подачи документов в суд.
Далее, на главной странице к двум существующим разделам "Заявления и жалобы" и "Документы по делам" добавлен раздел "Банкротство". в котором можно ознакомиться с процедурой, выбрать тип заявления и отправить его в суд.
В разделе "Мои дела", помимо черновиков, теперь также отображаются все отправленные пользователем документы. У поданных документов указан статус — принято или отклонено. В случае, если документ отклонен судом, при клике на статус отображается информация о причине такого решения. В процессе подачи апелляционной и кассационной жалоб доступен выбор суда, а при отправлении надзорной жалобы появилась функция указания основания для пересмотра в соответствующей отдельной вкладке.
После заполнения всех полей сервис "Мой арбитр" выводит резюме — форму, в которой заявитель подтверждает правильность внесенной информации. Этот документ можно распечатать либо отправить на указанный электронный почтовый ящик.
Информационный портал ПРАВО.ру
http://pravo.ru/story/view/60084/