У граждан появилась возможность оплаты госуслуг через терминалы самообслуживания

Презентация новых возможностей оплаты государственных услуг через терминалы самообслуживания состоялась 29 сентября в Digital Office "Банка Москвы" при участии заместителя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Ильи Массуха.

В мероприятии также принимали участие директор Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Алексей Попов, заместитель руководителя Федерального казначейства Российской Федерации Сергей Гуральников и вице-президент, руководитель блока информационных технологий Банка Москвы Оксана Смирнова-Крелль.

Алексей Попов напомнил, что с 1 октября 2011 года ни один федеральный орган исполнительной власти при оказании услуг гражданам и организациям не сможет требовать предоставления справок либо сведений, находящихся в распоряжении других органов исполнительной власти. Кроме того, нельзя будет требовать квитанции об оплате пошлин за оказание госуслуг, а также штрафов при оплате их любыми способами через банки, имеющие соглашение с Федеральным казначейством. С 1 июля 2012 года эта же норма будет действовать для всех региональных и муниципальных услуг.

С помощью электронного сервиса Федерального казначейства по учету начислений и фактов оплаты граждане могут получать информацию о своей задолженности перед государством из любой точки мира в личном кабинете на Портале государственных услуг либо через кредитные организации. Гражданин может погасить задолженность как в кредитной организации, использующей этот сервис, так и с Портала государственных услуг.

Замглавы Минкомсвязи России отметил, что "Банк Москвы" был пионером в проекте "Ростелекома" по подключению сервисов оплаты госуслуг через инфоматы. "Думаю, что проект будет развиваться, а ведомства увеличивать количество сервисов для граждан", - добавил Илья Массух.

Минкомсвязь России
http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42854