Реализован ряд электронных сервисов для портала госуслуг Москвы
Обновлённый портал госуслуг стабильно функционирует с 2011 г., в настоящее время на ресурсе зарегистрировано свыше 215 тыс. человек, в электронном виде предоставляется более 30 услуг и пользовательских сервисов. На данный момент на портале реализованы такие функциональные возможности, как просмотр и оплата начисленных пользователю штрафов ГИБДД, просмотр статусов поданных заявлений в службу "одного окна", запись на регистрацию транспортных средств, информирование и оповещение пользователя о новостях портала, запускаемых государственных услугах, наблюдение за ходом процесса оказания государственной услуги и изменением статуса заявления - с оповещением с помощью sms.
Обновлённый портал стал более удобным, теперь в 95% случаев необходимую информацию можно найти в два "клика". Помимо этого, запущен сервис "Электронный атлас", позволяющий осуществить поиск по карте ближайшего к пользователю многофункционального центра предоставления госуслуг (МФЦ). По мере развития ресурса на нем также будут отображаться и другие объекты: спортивно-оздоровительные учреждения, государственные учебные заведения, зоны отдыха и парковые зоны, а также государственные органы исполнительной власти города.
"Портал государственных услуг города является отражением отношения правительства города к своим жителям. Новое оформление портала должно показать, что это отношение меняется к лучшему, а постоянно появляющиеся новые функции - дать возможность доказать это, реально сделав процесс получения услуг удобнее", - сказал генеральный директор "Армады" Роман Кругляков.
CNews