Госуслуги получили телевизионный формат
В телевизионной версии московского портала госуслуг пользователю будут доступны наиболее востребованные сервисы, не требующие при этом заполнения длинных анкет, например, оплата услуг ЖКХ, кружков и детских садов, приём показаний счётчиков воды, проверка электронного дневника или запись на приём к врачу. Первой услугой, получившей «прописку» на экране, стал запрос информации о начисленных штрафах ГИБДД. В ближайшее время штрафы, как и другие услуги, можно будет оплатить с помощью банковской карты и популярных платёжных систем.
«Развитие таких технологий как «умный» телевизор не только меняет привычное потребление медиаконтента, который становится все более индивидуализированным, но и дополняет его социальными функциями, позволяя пользователю взаимодействовать с онлайн-сервисами, не отрываясь от экрана», - комментирует заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Александр Горбатько.
«Приложение «Госуслуги г. Москвы», совместно созданное Департаментом информационных технологий Москвы и компанией LG Electronics, расширяет возможности умных телевизоров LG. Теперь потребители при помощи Smart TV с могут пользоваться полезными услугами, что означает новый этап в развитии умного телевидения», - говорит президент LG Electronics в России, господин Сонг.
В Департаменте информационных технологий надеются, что виджет городских услуг станет популярным у современных пользователей, работающих с различными гаджетами. По прогнозам специалистов, число активных потребителей «умных» телевизоров в Москве в течение ближайших трех лет увеличится с нынешних 280 тыс. в 8 раз.
Сегодня количество подписчиков основной – веб-версии – московского портала госуслуг вплотную приблизилось к 1 млн человек. Городскими сервисами через одноименное мобильное приложение ежемесячно пользуются свыше 50 тысяч человек.