Московские власти перевели в электронный вид получение еще двух типов документов

Московские власти перевели в электронный вид получение юридическими лицами еще двух типов документов. Как сообщил сегодня на заседании столичного правительства врио мэра Сергей Собянин, речь идет о выдаче градостроительного плана земельного участка и о выдаче свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительных решений. "Потенциальное число таких обращений в год составляет около 2 тыс. по ГПЗУ и около 800 по АГР, и я думаю, что этот объем будет увеличиваться", - сказал он, подчеркнув, что "обе услуги переведены в электронный вид на сто процентов".

Собянин напомнил, что в начале года в мегаполисе был реализован электронный сервис по двум другим ключевым услугам для бизнеса — это государственная экспертиза проектной документации и выдача разрешения на строительство.

Что касается двух новых переведенных в электронный формат услуг, то предоставление документов, текущее взаимодействие и получение итоговых решений по ним осуществляется через интернет. "Личного общения чиновников и инвесторов не требуется", — заметил Собянин, выразив уверенность в том, что "это не только удобно, но еще и является одним из способов снижения коррупции".

Кроме того, сведено к минимуму и число необходимых так называемых "промежуточных документов", необходимых для оказания услуг. "К примеру, для получения ГПЗУ требуется лишь подать заявление, а все остальные документы Москомархитектура получит самостоятельно через систему межведомственного электронного документооборота", — пояснил врио мэра.

По его словам, перевод услуг в электронный вид "не лишает будущих инвесторов и застройщиков права высказывать свою точку зрения". "Но на мой взгляд, большая часть этих заявок должна проходить в электронном виде, а городскому строительному комплексу нужно делать все, чтобы увеличивать именно эту форму взаимодействия с инвесторами", — отметил Собянин.