Костромские водители оценили качество предоставления госуслуг.
Целенаправленный опрос сотрудники костромской ГИБДД провели в конце 2013 года. Оценить качество оказания госавтоинспекцией государственных услуг предложили оценить водителям области. Всего участие в опросе приняло почти 600 автолюбителей.
Результаты анкетирования показали, что оценку «хорошо» и «отлично» костромским полицейским поставили более 90 процентов респондентов. При этом 69% отметили изменение качества предоставления государственных услуг в лучшую сторону. Основными причинами, повлиявшими на их выбор, стали организация процесса предоставления государственных услуг и профессиональные качества сотрудников ГИБДД.
В качестве недостатков организации предоставления госуслуг водители отметили недостаточную информированность населения. О возможности обращения в ГИБДД в электронном виде и через официальный портал знают лишь 68% опрошенных.
Результаты опроса, по словам госавтоинспекторов, станут для них толчком для изменений к лучшему. Положительные перемены, обещают полицейские, костромичи заметят уже к концу 1 квартала 2014 года.