В Сингапуре запускают мобильное приложение для связи граждан с органами власти

В ближайшее время у жителей Сингапура появится возможность сообщать о проблемах через мобильное приложение, причем для этого необязательно знать, какой из органов государственной власти несет ответственность за их решение.

Приложение будет направлять жалобы в открывшийся 1 октября 2014 года центр муниципальных услуг, который координирует работу восьми органов власти – Аграрно-продовольственного и ветеринарного управления, Управления жилья и городского развития, Управления наземного транспорта, Национального агентства по окружающей среде, Управления национальных парков, Народной ассоциации, Управления коммунальных служб Сингапура, а также сингапурской полиции.

Для того чтобы направить жалобу в один из вышеперечисленных органов, пользователю достаточно будет сделать фотографию и описать возникшую проблему. 

В настоящее время власти сосредоточены на стандартизации внутриведомственных процессов.

http://open.gov.ru/infopotok/5511013/