Депутат предложил уравнять по сроку исполнения письменные и электронные обращения к чиновникам
Данная статья определяет срокирассмотрения обращений граждан, направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
На сегодняшний день закон предписывает чиновникам отвечать на письменные запросы граждан в 30-дневный срок. Об электронных обращениях в нем ничего не сказано, что формально позволяет удлинять срок рассмотрения таких обращений.
Депутат предлагаетисключить слово «письменное» из 12 статьи, что «позволит установить обязательный 30-дневный срок рассмотрения, как для письменных обращений, так и для обращений, поступивших в форме электронного документа».
«Принятие законопроекта сократит необоснованные задержки рассмотрения обращения граждан, поступающие в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в форме электронных документов», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Инициатива депутата выглядит вполне разумной на фоне все увеличивающегося количества документов, заявлений и обращений, которые переводятся в электронную форму. Как сообщал D-Russia.ru, на прошлой неделе министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров поставил задачу реализовать все федеральные услуги на портале госуслуг (а именно 638 государственных услуг 64 федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов) в электронный вид в течение 2015 года.
http://d-russia.ru/deputat-predlozhil-uravnyat-po-sroku-ispolneniya-pism...