Уже 55 субъектов РФ включились в процесс внедрения единого фирменного стиля для МФЦ
Переход всех МФЦ России под единый бренд «Мои Документы» планируется завершить к 2016 году.
В настоящий момент 12 из 16 пилотных регионов по ребрендингу открыли отделения в новом для МФЦ стиле: Республика Ингушетия, Калужская, Кировская, Новгородская, Волгоградская и Воронежская области, Пермский край, Республика Саха, Чеченская Республика, Алтайский край, Липецкая и Томская области.
Цель перехода на единый фирменный стиль в масштабах страны – в формировании единого системного подхода к организации процесса обслуживания и информирования населения об услугах МФЦ.
«Такой подход предполагает, что уже в скором времени посетители смогут приходить в центры и офисы государственных и муниципальных услуг не за отдельными документами, а за всем комплексом необходимых им официальных документов в случае рождения в семье ребенка, при выходе на пенсию, потере или поиске работы, смене жительства, утрате документов, открытии своего дела и по другим ситуациям», — пояснил директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.
Коммуникационная кампания нового бренда «Мои Документы» проходит под слоганом «На все случаи жизни».
Как сообщало ранее Минэкономразвития, данные социологических исследований показывают, что удовлетворенность граждан качеством предоставляемых на базе МФЦ услуг приближается к 90%.
Проект МФЦ реализуется в рамках указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому к концу следующего года не менее 90% граждан нашей страны должны быть обеспечены возможностью пользоваться услугами таких центров. При этом в МФЦ должно быть сосредоточено большинство массовых и социально значимых услуг.
Источник: портал Экспертного центра электронного государства.