Росреестр – лидер по числу оцененных гражданами госуслуг

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в начале 2016 года вышла в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг. Главный прорыв в активности пользователей произошел в феврале-марте этого года. Согласно статистике, предоставленной сайтом "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), число оцененных гражданами госуслуг Росреестра в январе-апреле 2016 года превысило 1,12 млн – это в 12 раз больше, чем за тот же период предыдущего года.

Средняя оценка за 4 месяца составила 4,53 балла. Почти 93% выставленных гражданами Росреестру оценок – это "хорошо" и "отлично".

Активнее всего, как показывают данные сайта, пользователи госуслуг оценивают их через инфоматы, установленные в МФЦ, в которых также можно получить госуслуги ведомства. На них приходятся две трети выставленных гражданам оценок. Чуть меньше четверти оценок поступило в виде смс, которые были отправлены на телефон получателя госуслуг после посещения отделений Росреестра и МФЦ. Остальными источниками передачи мнения о работе ведомства (кол-центр, виджет, сайты) воспользовалось меньше процента получателей.

Оценки, выставленные путем смс-анкетирования, оказались чуть выше, чем те, которые пользователи ставили через инфоматы при личном посещении места оказания госуслуг. Самые низкие оценки (чуть больше "тройки") были выставлены пользователями через виджет и кол-центр.

Источник: Ваш контроль