Росреестр – лидер по числу оцененных гражданами госуслуг
Средняя оценка за 4 месяца составила 4,53 балла. Почти 93% выставленных гражданами Росреестру оценок – это "хорошо" и "отлично".
Активнее всего, как показывают данные сайта, пользователи госуслуг оценивают их через инфоматы, установленные в МФЦ, в которых также можно получить госуслуги ведомства. На них приходятся две трети выставленных гражданам оценок. Чуть меньше четверти оценок поступило в виде смс, которые были отправлены на телефон получателя госуслуг после посещения отделений Росреестра и МФЦ. Остальными источниками передачи мнения о работе ведомства (кол-центр, виджет, сайты) воспользовалось меньше процента получателей.
Оценки, выставленные путем смс-анкетирования, оказались чуть выше, чем те, которые пользователи ставили через инфоматы при личном посещении места оказания госуслуг. Самые низкие оценки (чуть больше "тройки") были выставлены пользователями через виджет и кол-центр.
Источник: Ваш контроль