Более 90% опрошенных жителей Севастополя удовлетворены качеством получения госуслуг
"В первом квартале 2016 года по итогам добровольного анкетирования положительную оценку дали более 90% граждан. Однако эти показатели не могут нас успокаивать, хотя и являются объективными, поскольку свое мнение выразили только 200 человек из порядка 200 тысяч, получивших государственные услуги. Сегодня анкетирование предлагается каждому клиенту", - сказал Даричев.
По его словам к 1 января 2016 года доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, превысила 90%. В настоящее время девять многофункциональных центров (МФЦ) Севастополя оказывают 26 услуг через 80 окон (в 2015 году оказывалось 4 услуги через 31 окно).
К октябрю планируется увеличить количество оказываемых услуг до 43.
Источник: Ваш контроль