Время получения госуслуг сократилось в России до 22 минут в 2016 г
По сравнению с 2012 годом показатель за 2016 год, который определяется на основании специального социологического исследования, вырос более чем на 7 процентных пунктов.
Самым успешным проектом в этой сфере стало создание сети многофункциональных центров (МФЦ). Сейчас, сказал С.Шипов, граждане могут обратиться более чем в 13 тыс. центров, которые работают в режиме "одного окна" и охватывают 96% населения страны.
"Для такой большой страны, как Россия, эта цифра впечатляет, она действительно показывает, что была проведена большая работа. В этом плане 2017 год должен стать временем повышения качества предоставления государственных услуг по всем направлениям, в том числе и в работе МФЦ", - считает замминистра.
Качество работы МФЦ, в частности, определяется таким показателем, как время, которое граждане тратят на стояние в очередях, сказал С.Шипов. "По этим показателям у нас есть очень положительная динамика. Если в 2012 году в среднем по всем государственным услугам граждане ждали своей очереди около 55 минут, то в 2016 году мы вышли на цифру в 22 минуты", - отметил он.
В майских указах 2012 года президент РФ Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь общего уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг в 90% в 2018 г. Мониторинг качества госуслуг осуществляется Минэкономразвития также с помощью публичной системы "Ваш контроль". Ее данные за 2016 г показывают, что 96,2% посетителей МФЦ оценили свой опыт на хорошо и отлично.
Источник: Вашконтроль