В НИУ ИТМО прошел семинар "Последние тенденции интернет-маркетинга. Анализ блогосферы- практический кейс"

Центр технологий электронного правительства НИУ  ИТМО совместно с НИИ НКТ в рамках развития проекта «Социодинамика» организовали семинар, посвященный практическим исследованиям блогосферы.  

На семинаре выступил Алексей Яковлев - основатель и совладелец компании «ВЕБ-галактик», руководитель направления по интернет-маркетингу учебного центра «Эдукор» (SEO-Study.ru). Он рассказал о последних тенденциях в области интернет-маркетинга, на которые делает акцент компания.

Следом с докладом выступила Ираида Юдинцева – исполнительный директор компании.   Она рассказала о практическом опыте их компании по повышению эффективности сайта организации на примере крупного банка. В рассмотренном кейсе были выделены основные приемы, которые позволили значительно увеличить уровень конверсии банка, в том числе  с использованием метода анализа и интерпретации информации из блогосферы.

Доклады вызвали бурное обсуждение, в частности, участники семинара задавали вопросы о том, как повысить конверсию сайтов организаций  и проектов. В обсуждении приняли участие исполнители проекта «Социодинамика». Все участники семинара высоко оценили плодотворную дискуссию и обмен опытом.