Создание Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга


Сроки реализации проекта

Начало проекта: 

1999  

Окончание проекта: 

модификации и развитию ЕСЭДД.  

Дата запуска внедренного решения в эксплуатацию: 

2001 - первый этап (5 базовых подсистем)  

Целевые группы: 

органы государственной власти и местного самоуправления  

Целью проекта Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕСЭДД) является повышение эффективности системы делопроизводства, оперативности работы с документами и принятия управленческих решений, управления персоналом и исполнительской дисциплины, обмена документами на основе применения современных информационных технологий в сфере документационного обеспечения и переход на безбумажный документооборот.
Основные задачи при внедрении проекта ЕСЭДД:
- обеспечение полного компьютерного учета всех основных документов;
- обеспечение полного электронного обмена информацией о документах, ходе их рассмотрения и исполнения между Администрацией Санкт-Петербурга, отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга;
- обеспечение электронного обмена информацией о документах с органами государственной власти РФ и другими организациями.

ЕСЭДД реализована на основе системы "Кодекс:Документооборот". Исполнителем проекта на конкурсной основе был выбран разработчик СЭД - ОАО «Центр компьютерных разработок».
В ходе реализации проекта функции делопроизводства стали полностью автоматизированы, все подразделения Администрации Санкт-Петербурга и органы исполнительной власти Санкт-Петербурга стали объединены  в единое информационное пространство.

Описание контекста (среды) проекта внедрения:

Заказчиком является Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
Объекты внедрения ЕСЭДД к 2009 году:

  •  24 подразделени Администрации Губернатора СПб;
  •  39 отраслевых ИОГВ СПб;
  •  18 территориальных ИОГВ СПб.

Всего установлено на 2009 год около 2000 рабочих мест.
 

Контактная информация разработчика кейса: 

Галкина Галина Васильевна - начальник сектора отдела систем электронного документооборота ОАО «Центр компьютерных разработок», 194021, Санкт-Петербург,  ул. Политехническая, 22, тел.: 8(812) 740-7871, e-mail: galina@kodeks.ru, www.kodeksdoc.ru



Ключевые слова: 

Система электронного документооборота  
информационные технологии  
органы государственной власти