Создание и развитие подсистемы ведомственного документооборота в центральном аппарате Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных управлениях


Сроки реализации проекта

Начало проекта: 

2004  

Окончание проекта: 

продолжается  

Дата запуска внедренного решения в эксплуатацию: 

2005 – первый этап  

Целевые группы: 

сотрудники Министерства юстиции Российской Федерации и подведомственных служб  

Целью внедрения и модификации СЭДД является повышение эффективности управления на основе применения современных информационных технологий в сфере документационного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных управлениях.
Заказчиком проекта выступает Министерство юстиции Российской Федерации (http://minjust.lgg.ru).
Объектами автоматизации являются:
- Центральный аппарат Министерства Юстиции Российской Федерации;
- Федеральные управления Минюста России;
- Территориальные управления Министерства юстиции Российской Федерации; - Подведомственные Минюсту России Федеральные службы (включая их территориальные  подразделения).
Всего на 2009 год установлено более 400 рабочих мест.

Исполнителем проекта на конкурсной основе был выбран разработчик системы электронного документооборота (СЭД) ОАО «Центр компьютерных разработок».

В результате внедрения и развития СЭД в Министерстве юстиции Российской Федерации, подведомственных службах и территориальных управлениях получили следующие результаты:
- унифицирован порядок индивидуальной и коллективной работы с документами;
 -сократились сроки создания нормативных и распорядительных документов Министерства, повысилась ответственность за их исполнение;
- обеспечен полный компьютерный учет и контроль движения всех основных документов, обращающихся в Министерстве;
- обеспечен электронный обмен документами и информацией о документах с другими органами государственной власти РФ и организациями;
- повысились оперативность и качество принятия управленческих решений;
- повысилась эффективность контроля за исполнением решений.

В настоящее время Министерство юстиции Российской Федерации является одним из лидеров в создании единого информационного пространства, включая подведомственные службы и территориальные управления, и переходе на полный электронный документооборот.

В Министерстве юстиции Российской Федерации, подведомственных службах и территориальных управлениях используются следующие подсистемы:

  • «Кодекс: Служебная корреспонденция»
  • «Кодекс: Контроль исполнения документов»
  • «Кодекс: Обращения граждан»
  • «Кодекс: Регистрация документов»
  • «Кодекс: Согласование документов»
  • «Кодекс: Оперативный контроль»
  • «Кодекс: Управление документами»
  • «Кодекс: Подготовка и работа с документами»
  • «Кодекс: Хранилище текстово-графической информации»
  • «Кодекс: Потоковое сканирование»
  • «Кодекс: Отчеты документооборота»
  • «Кодекс: Агент обмена»
  • «Кодекс: Экспедиция»
  • «Кодекс: Управление персоналом»

Описание контекста (среды) проекта внедрения:

Заказчиком является - Министерство юстиции Российской Федерации.

Объектами автоматизации являются: Центральный аппарат Министерства Юстиции Российской Федерации; Федеральные управления Минюста России; Территориальные управления Министерства юстиции Российской Федерации; Подведомственные Минюсту России Федеральные службы (включая их территориальные подразделения).

Всего установлено на 2009 год более 400 рабочих мест.
 

Контактная информация разработчика кейса: 

Орлов Леонид Евгеньевич – директор Управления автоматизированных систем ОАО «Центр компьютерных разработок», 194021, Санкт-Петербург,  ул. Политехническая, 22,
тел.: 8(812) 740-7871, e-mail: orlovle@kodeks.ru, www.kodeksdoc.ru



Ключевые слова: 

Система электронного документооборота  
информационные технологии  
органы государственной власти