Переход к «электронному правительству» в Приамурье пройдет в 5 этапов
Второй этап закончится в начале 2011 года. До 1 января на сайте разместят формы заявлений и других документов, необходимых для получения услуги. Амурчанам обеспечат доступ для копирования и электронного заполнения этих бланков.
Третий этап подойдет к концу 1 июля 2012 года. К этому времени заявители смогут предоставлять документы в электронном виде, чтобы получить услуги через единый портал. А вот следить за ходом предоставления услуги жители области смогут только после 1 января 2013 года, когда закончится четвертый этап перехода. Еще через год, к 1 января 2014-го, амурчанам обеспечат возможность получать на портале результаты предоставления услуги в электронном виде. Этим завершится 5 этап.
В общем списке электронных услуг - почти сотня наименований. Перечень охватывает сферы образования и науки, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, записи актов гражданского состояния, культуры, строительства, ЖКХ, имущественно-земельных отношений и регулирования предпринимательской деятельности.
Так, например, через единый портал будут зачислять детей в дошкольные и образовательные учреждения, получать информацию о результатах вступительных экзаменов, текущей успеваемости.
Помимо этого, в электронном виде можно будет встать на учет и получить информацию об оказании медицинской помощи, записаться на прием к врачу, оформить электронный рецепт на получение медикаментов в аптеках.
С помощью современных технологий будут работать и с пенсионерами, инвалидами и льготниками. Социальное обслуживание в электронном виде охватит почти все: от предоставления пособий и путевок до получения жилья в специализированных домах.
РИА «ФедералПресс»
http://www.fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_196610.html