Для нового мэра Москвы готовят электронный офис

Правительство столицы объявило открытый конкурс на разработку "Электронного офиса" для будущего мэра Москвы, который позволит отслеживать общественное мнение о работе столичной мэрии в блогах и форумах в интернете. На создание "электронного офиса" из городского бюджета готовы выделить более 23 миллионов рублей.

В техническом задании к конкурсу подробно - более чем на 60 страницах формата А4 - описывается, какой должна быть новая система. Разрабочик должен создать систему "Электронный офис мэра Москвы", с помощью которой можно будет анализировать СМИ, блоги, государственные закупки, формировать отчет об освещении деятельности мэра и правительства Москвы в средствах массовой информации.  Система должна обрабатывать около ста федеральных газет и журналов, тысячу региональных газет, примерно 40 центральных телепередач и более тысячи интернет-изданий. Кроме того, система должна будет анализировать 50 тысяч блогов и форумов. Все сообщения необходимо будет обрабатывать в течение получаса после публикации.

Кроме того, система будет собирать информацию о людях, обращающихся в московское правительство. Должны быть указаны личные данные каждого из них: ФИО посетителей, дата обращения, тема визита, статус посетителя (принят, не принят в ожидании), результат встречи, а также история переписки с посетителем.
Подведение итогов конкурса на разработку состоится 23 ноября.

http://www.sostav.ru/news/2010/10/12/s5/