Россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире – исследование

Россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени, проведенному на сайтах таких сетей. Об этом говорится в исследовании comScore по пользованию Интернетом в России на основе данных августа 2010 г.

Исследование показало, что в августе 2010 г 34,5 млн российских пользователей Интернета /74,5 проц всей онлайн аудитории России старше 15 лет/ посетили по крайней мере одну социальную сеть.

Россия занимает первое место в мире по времени проводимому на сайтах социальных сетей. Среднее количество времени, проведенное россиянами на сайтах соцсетей, составило 9,8 часов на каждого посетителя, что в два раза больше средних показателей других стран, где эта цифра составила 4,5 часа. Второе место занимает Израиль, где пользователи потратили в среднем 9,2 часа на общение в сети. На третьем месте Турция, где среднее количество времени, проведенного на подобных сайтах, составило 7,6 часов.

Первое место в рейтинге социальных сетей России занял сайт Vkontakte.ru с 27,8 млн посетителей. Второе место занял сайт "Одноклассники", который в августе 2010 г посетили 16,7 млн пользователей российского Интернета. Несмотря на сильные позиции Facebook в мире, этот сайт занял всего лишь пятое место в России с 4,5 млн посетителей. Тем не менее, в прошлом году, его аудитория выросла на 376 проц, это самые больше темпы роста по сравнению со всеми другими сайтами социальных сетей первой пятерки.

Согласно данным comScore, в целом российская интернет-аудитория /в возрасте 15+/ в августе составила 44 млн человек. Лидером по охвату интернет-аудитории являются сайты "Яндекса", которые в августе посетило 80 проц или 34,9 млн человек. Интернет холдинг DST, который включает такие сайты и сервисы, как Mail.ru, "Одноклассники" и ICQ, занимает второе место с аудиторией в 34,4 млн посетителей. На третьем месте сайты Google с 30,2 млн уникальных посетителей. Российская социальная сеть Vkontakte.ru занимает четвертое место с 28 млн посетителей /63,6 проц всей интернет аудитории России/, в то время как РБК занимает пятое место с 19,3 млн посетителей /43,9 проц всей интернет-аудитории России/.

15 крупнейших интернет-активов по количеству уникальных посетителей в августе 2010 г
Общее количество уникальных посетителей (тыс.), процент охвата

Весь интернет: вся аудитория - 44,027 (100.0 %)
Сайты Yandex - 34,926 (79.3 %)
DST - 34,407 (78.1 %)
Сайты Google - 30,202 (68.6 %)
Vkontakte  - 28,015 (63.6 %)
RosBusinessConsulting - 19,308 (43.9 %)
Wikimedia Foundation Sites - 14,979 (34.0 %)
Rambler Media - 14,272 (32.4 %)
Сайты Microsoft  - 12,117 (27.5 %)
SUP - 10,261 (23.3 %)
Ucoz.ru - 9,823 (22.3 %)
Depositfiles.com - 9,745 (22.1 %)
Gazprom Media - 9,263 (21.0 %)
Zaycev.net - 8,894 (20.2 %)
Opera Software - 8,792 (20.0 %)
Letitbit.net - 8,535 (19.4 %)

ПРАЙМ-ТАСС
http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=76789