Администрация Копейского городского округа внедряет систему электронного документооборота
Работы были проведены по стандартному для таких случаев сценарию – обследование сложившихся правил документооборота и их оптимизация, внедрение системы и ее настройка в соответствии с полученными результатами, обучение пользователей и оказание необходимых консультационных услуг. В данном случае обучение сотрудников производилось непосредственно на их рабочих местах, что позволило специалистам постепенно перейти на использование системы электронного документооборота с минимальными потерями рабочего времени.
С 2010 г. система эксплуатируется в рабочем режиме. По словам сотрудников Администрации, за счет внедрения системы уменьшилось дублирование документов, облегчен поиск необходимых данных, сократилось движение бумажных документов за счет выдачи поручений в электронном виде.
Также специалисты Администрации получили возможность работать с документами удаленно через интернет, а руководство получило удобный инструмент для аналитической работы — в дополнение к стандартному набору отчетов было создано 20 дополнительных отчетных форм для анализа различных аспектов работы с документами.
В дальнейшем планируется внедрение дополнительных рабочих мест системы и вовлечение в электронный документооборот всех ключевых сотрудников Администрации.
CNews
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/02/07/426334