До конца 2011 года в аппарате Губернатора Иркутской области и трех региональных министерствах будет внедрен электронный документооборот
«Применение таких систем позволит повысить производительность работы организаций, результативность процессов управления финансами, персоналом и бизнес-операциями. Это, безусловно, эффективно скажется на предоставлении населению государственных и муниципальных услуг», — подчеркнул Дмитрий Мезенцев.
Напомним, в 2010 году по направлению развития элементов электронного правительства в Приангарье был организован переход на предоставление населению области региональных и муниципальных услуг в электронном виде, развернута информационная система «Реестр государственных услуг» и «Портал государственных услуг (функций) Иркутской области». Адрес Портала в сети интернет pgu.irkobl.ru. В настоящее время обеспечен доступ населения к информации о 54 услугах регионального уровня и 32 услугах муниципального уровня. Работу по переводу услуг в электронный формат планируется завершить к концу 2011 года. На базе отделений почты России созданы 343 пункта коллективного доступа в Интернет.
Сергей Аникеев сообщил, что в ходе работы по обеспечению развития элементов электронного правительства в Иркутской области был утвержден план мероприятий по развитию информационного общества на период 2011 и 2012 годов. План прошел экспертизу на Межведомственной рабочей группе Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России.
По словам заместителя Председателя Правительства Иркутской области — руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Владимира Дорофеева, министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало инициативу региона по реализации в Приангарье пилотных проектов по внедрению IT систем региональных разработчиков в сфере здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, земельно-имущественных отношений.
http://www.38rus.com/more/17276/