"Ростелеком" установил новый инфомат в открывшемся в Санкт-Петербурге многофункциональном центре предоставления госуслуг
Теперь с помощью нового инфомата любой посетитель Многофункционального центра сможет получать все государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня, доступные в электронном виде через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Новый инфомат оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, считывателем пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи с квалифицированными консультантами-операторами контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
Первыми с работой инфомата смогли ознакомиться участники церемонии открытия Многофункционального центра, в числе которых был вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский. По его словам, "сегодня внимание городского Правительства направлено на повышение качества и доступности государственных услуг. Работа в Санкт-Петербурге идет по двум стратегическим направлениям: расширение и оснащение сети многофункциональных центров, а также организация предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием Интернета".
Всего в Санкт-Петербурге "Ростелеком – Северо-Запад" установил 20 инфоматов во Многофункциональных центрах, которые созданы на территории всех административных районов города, а также в Центрах обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком".
ТАСС-Телеком