"Ростелеком" выполнил поручение Дмитрия Медведева
Компания "Ростелеком" представила комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере.
«Наша разработка для ЖКХ предусматривает интеграцию с информационной системой «Электронного правительства». В результате может быть создан надежный инструмент повышения эффективности коммунального хозяйства, обеспечивающий максимальную прозрачность отношений всех заинтересованных сторон», – отметил и.о. вице-президента – директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов.
В случае реализации проекта граждане смогут пользоваться возможностями личного кабинета клиента ЖКХ, следить за потреблением различных энергоресурсов и безопасностью своего жилища в режиме онлайн. По желанию потребителя данные будут передаваться на любой компьютер или мобильный телефон. С помощью call-центра жители смогут решить большинство вопросов по начислениям, не посещая офисы коммунальных предприятий и расчетных центров.
В октябре прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству страны обеспечить создание единого информационного ресурса в сфере коммунального хозяйства.
Решение «Ростелекома» стало ответом на это поручение. Как ожидается, в течение этого года единая информационная система ЖКХ будет внедрена во всех городах России с населением свыше 500 тысяч человек, а к концу следующего – на всей территории страны, сообщает пресс-служба компании.
По оценкам специалистов, внедрение системы информатизации ЖКХ позволит органам власти сократить затраты на содержание коммунального хозяйства, снабжающим организациям – повысить платежную дисциплину, а управляющим компаниям – сократить затраты на расчетно-сервисное обслуживание.
«Ростелеком» уже готов приступить к реализации проекта повсеместного внедрения системы.