Число пользователей Единого портала госуслуг превысило 2 миллиона

За последние полгода число пользователей Единого портала государственных услуг выросло вдвое и превысило 2 млн человек. Об этом сообщается на официальной странице портала в социальной сети "Фейсбук" (Facebook).

«Всего полгода назад желающих не стоять в очередях за документами и справками было ровно вдвое меньше, - отмечается в сообщении портала. - Главная причина столь быстрого прироста аудитории – существенное повышение качества работы сервиса, увеличение количества услуг и форм их предоставления». Прежде всего, была облегчена процедура регистрации на ресурсе: теперь получить персональный код активации можно не только по почте, но и в любом отделении Центра обслуживания и поддержки клиентов компании «Ростелеком», которая является оператором электронного правительства в РФ.

Кроме того, на главной странице портала недавно появились видеоподсказки и перечень самых популярных услуг. Есть версия для слабовидящих, а также версии на английском, французском и немецком языках. В марте этого года владельцам «айфонов» и телефонов на базе операционной системы «Андроид» (Android) стало доступно мобильное приложение «Госуслуги». «Только за первый месяц пользователи скачали на свои мобильные устройства около 200 тысяч приложений», - сообщается на странице портала.

Единый портал госуслуг был запущен в конце 2009 года, сейчас на нем доступно более 140 государственных услуг федерального уровня и почти 400 региональных. Всего же на сайте размещена информация о более чем 34 тыс госуслугах. Для граждан, у которых доступа к интернету дома нет, в общественных местах устанавливаются инфоматы - автоматы для получения госуслуг.

Минкомсвязь России
http://minsvyaz.ru/ru/monitoring/index.php?id_4=43311