В Казахстане стартовала обучающая программа по работе с порталом "электронного правительства"

Обучающая программа по работе с порталом eGov.kz до ноября текущего года охватит 80 населенных пунктов по всей стране.

Как сообщается, в среднем на получение, к примеру, адресной справки у обычного казахстанца уходит как минимум час - с учетом времени на дорогу и ожидания своей очереди в ЦОНе. Эту же справку он может получить всего за 3-5 минут через интернет - на портале "электронного правительства". Как это сделать - всем желающим расскажут на семинарах.

Тренинги проводятся компанией "Национальные Информационные Технологии" при поддержке Национального инфокоммуникационного холдинга "Зерде" и Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Цель программы - не только рассказать о развитии казахстанского е-правительства, но и научить пользоваться основными возможностями портала. К примеру, слушателям курса покажут, как через интернет получить справку о наличии недвижимости, подать заявление на регистрацию брака, поставить своего ребенка на очередь в детский сад или оплатить налоги и штрафы. В течение трех академических часов участники смогут убедиться в том, что получать государственные и коммерческие услуги, не выходя из дома, не только вполне реально, но и очень просто.

А специально для работодателей, заинтересованных в обучении своих сотрудников, представлена возможность подать заявку и пригласить тренера для проведения презентации непосредственно в офисе.

Также все желающие могут принять участие в семинарах, подав заявку по телефонному номеру 1414. Звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов для всех регионов страны.

CNews

http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/06/14/492975