Мэрия возьмет в работу жалобы от пользователей проекта "РосЯма"

Московские ведомства будут рассматривать жалобы от пользователей гражданского интернет-проекта "РосЯма" наравне в заявками, поступившими через официальные городские интерактивные порталы "Дороги Москвы", "Наш город" и приложение "Мобильная приемная Правительства Москвы". Администрация "РосЯмы" и Единая редакция порталов мэрии подписали накануне соответствующее соглашение. Технологическая интеграция площадок завершена.  

Обращения от посетителей «РосЯмы» будут отображаться в интерфейсе городских интерактивных порталов с логотипом гражданского проекта. В соответствии с действующим регламентом рассмотрения электронных обращений, у чиновников есть 8 дней на аргументированный ответ или исправление ситуации. Соблюдение сроков контролирует аппарат московской мэрии.

Интеграция коснется тех жалобных категорий, которые существуют на обеих площадках. Способ обработки заявки – письмо в ГИБДД или электронная жалоба в мэрию – московские пользователи «РосЯмы» смогут выбрать индивидуально в каждом конкретном случае.

Взаимодействие с «РосЯмой» стало вторым опытом сотрудничества мэрии со сторонними гражданскими ресурсами. До этого аналогичное соглашение было подписано с площадкой «Сердитый гражданин».

Интеграция со сторонними ресурсами расширит число пользователей, которые взаимодействуют с городскими службами и контролируют качество работы подрядчиков. Москвичи, в свою очередь, смогут не задумываться о механизмах обработки жалоб и не дублировать обращения на нескольких площадках, пользуясь теми инструментами, которые им более привычны и удобны.

Фонд информационной демократии

http://www.id-f.ru/calendar/info/novosti/meriya-vozmet-v-rabotu-zhaloby-...