Многофункциональные центры Красноярского края перешли на межведомственное электронное взаимодействие
«Автоматизация работы Многофункциональных центров – это новый этап развития электронного правительства в регионе. До этого времени в МФЦ действовал бумажный документооборот – формировался пакет документов, сортировался для отправки по ведомствам и развозился курьером. Большая потеря времени. Теперь это параллельный процесс: электронная заявка из МФЦ сразу попадает к специалисту определенного ведомства, к моменту получения бумажных документов уже ведется работа», - рассказал главный конструктор электронного правительства, заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников.
АИС «МФЦ» разработана в рамках долгосрочной целевой программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае» на 2012 - 2015 годы».
Сейчас ведется опытная
Для справки
Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (КГБУ "МФЦ") – это уполномоченная организация по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
На территории края уже действуют 13 МФЦ. В подразделениях для удобства граждан внедрена электронная очередь, действует call-центр электронного правительства по вопросам получения государственных и муниципальных услуг – 8 800 200 3912.
В 2013 году по состоянию на 1 апреля в МФЦ обратились более 107 тысяч человек. Ими получено 77 383 федеральных, 9 918 региональных и 14 202 муниципальных услуги.
Дополнительная информация по тел. 273-05-21, Елена Сигида.