Уточнен перечень документов, которые могут быть поданы в электронном виде при обращении за предоставлением госуслуг
Документ, размещенный на официальном сайте кабинета министров, определяет, какие именно материалы могут быть поданы в данном формате. Как отмечается в справочных материалах, его принятие "будет способствовать развитию оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям с использованием электронной подписи".
В частности, согласно постановлению, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи граждане смогут предоставлять образец трудовой книжки, заявление застрахованных лиц о предоставлении данных по лицевому счету и выбору управляющей компании, заявление об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию, о предоставлении /ремонте/ технических средств для инвалидов. Также в электронном виде и с заверением электронной подписью будет проходить информационный обмен между негосудраственными пенсионными фондами и Пенсионным фондом РФ и приниматься заявления от страхователей.