Из-за перехода на новое программное обеспечение в Ростелекоме возникли перебои с выдачей электронных подписей
В колл-центре Единого портала госуслуг сообщили, что сейчас ЭП выдают только в одном из четырех московских отделений «Ростелекома» — на Сущевском Валу. В Санкт-Петербурге выдача ЭП не производится ни в одном из девяти отделений, заявленных на портале госуслуг.
По словам пресс-службы компании, неполадки вызваны переводом Единой системы идентификации и аутентификации на новое программное обеспечение и увеличением количества пунктов выдачи ЭП. Переход на новую версию ПО является одним из самых масштабных изменений инфраструктуры электронного правительства и без периода стабилизации не обойтись, добавляет представитель «Ростелекома». Обновление Единой системы идентификации связано с переходом госуслуг на упрощенную регистрацию пользователей, о котором Минсвязи сообщило 10 июня.
При внедрении новой версии Единой системы идентификации обещалась ее полная совместимость с другими сервисами, которая, однако, пока не была полностью обеспечена и сейчас наблюдаются отдельные некритичные сбои, сообщил «Ведомостям» представитель Минэкономразвития. Минкомсвязи также получает нарекания на работу системы, говорит замдиректора департамента развития электронного правительства Минсвязи Олег Качанов. Две недели назад ведомство направило в «Ростелеком» письмо-претензию и проблему электронных подписей вывели на уровень руководства госоператора, сообщил «Ведомостям» источник, близкий в проведению работ по переводу госуслуг в электронный вид. Но ответа пока не было.
http://d-russia.ru/iz-za-perexoda-na-novoe-programmnoe-obespechenie-v-ro...