Централизация бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах власти Вологодской области
Внедрение единой информационной системы позволит повысить уровень открытости и прозрачности бюджетного процесса на территории области и продолжить оптимизацию бюджетных расходов в сложных экономических условиях.
Постановлением Правительства области от 22 декабря 2014 года № 1173 "О плане мероприятий ("дорожной карте") по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах исполнительной государственной власти области и государственных учреждениях области" определены этапы реализации мероприятий по централизации учета и отчетности.
Централизация учетных функций осуществляется на базе ГКУ ВО "Областное казначейство".
На текущий момент в реализации пилотного проекта принимают участие Департамент финансов области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области и Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета органами власти, участвующими в реализации пилотного проекта осуществляется в автоматизированном режиме в Единой
централизованной информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности с использованием защищенных каналов связи, электронной подписи и развернутой на серверных мощностях БУ ВО "Центр информационных технологий".
Планируется включить в проект по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета до конца 2015 года – еще 27 органов государственной власти.