Централизация бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах власти Вологодской области

Правительство области приступило к реализации мероприятий по централизации учета на основе единой централизованной информационной системы, основанной на применении web-технологий и электронном документообороте.

Внедрение единой информационной системы позволит повысить уровень открытости и прозрачности бюджетного процесса на территории области и продолжить оптимизацию бюджетных расходов в сложных экономических условиях.

Постановлением Правительства области от 22 декабря 2014 года № 1173 "О плане мероприятий ("дорожной карте") по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах исполнительной государственной власти области и государственных учреждениях области" определены этапы реализации мероприятий по централизации учета и отчетности.

Централизация учетных функций осуществляется на базе ГКУ ВО "Областное казначейство".

На текущий момент в реализации пилотного проекта принимают участие Департамент финансов области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области и Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета органами власти, участвующими в реализации пилотного проекта осуществляется в автоматизированном режиме в Единой

централизованной информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности с использованием защищенных каналов связи, электронной подписи и развернутой на серверных мощностях БУ ВО "Центр информационных технологий".

Планируется включить в проект по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета до конца 2015 года – еще 27 органов государственной власти.