"Казпочта"отчиталась об автоматизации и электронной очереди
По словам Мусина, в 127 отделениях "Казпочты" установлены аппараты электронной очереди. "Если клиент ожидает своей очереди более 15 минут – это нарушение нормы", – пояснил он.
Система позволяет анализировать, какие услуги "Казпочты" пользуются популярностью, сколько услуг в течение дня оказал оператор, добавил Мусин. Также устанавливаются постаматы для выдачи посылок, которые также решают проблему очередей в отделениях.
Кроме того, модернизируется процесс сортировки. К примеру, в Алматы внедрили новую автоматизированную линию. По данным Мусина, она позволила повысить производительность труда на 50%, исключить ошибки до 99%.
Создан ситуационный центр, оснащенный камерами видеонаблюдения, что позволяет оперативно реагировать на то, что происходит в отделениях "Казпочты".
Как сообщил Мусин, компания запустила бесплатный контакт-центр по номеру 1499. GPS оснащены 900 автомашин "Казпочты". Внедрена гибридная электронная почта. В 50 сельских отделениях установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет. Запущено приложение mykazpost. С его помощью можно отследить посылку, вызвать курьера, отправить открытку. Также заработала система SMS-оповещений о посылках.
В настоящее время компания разрабатывает проект закона "О почте", в котором рассматривается вопрос передачи "Казпочте" права предоставления государственных услуг в сельской местности.
Источник: Экспертный центр электронного государства