"Почта России" перестала активировать учетные записи граждан на портале госуслуг
"Ввиду отказа "Ростелекома" от предоставления сервиса подтверждения учетных записей граждан в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации) в ОПС ФГУП "Почта России" оказание услуги активации учетной записи портала Gosuslugi.ru с 7 июля приостановлено", – гласит объявление в здании Московского почтамта на Мясницкой улице. Посетителям, желающим активировать профиль на сайте госуслуг, на почтамте предлагают оформить жалобу на то, что услуга не была оказана по вине "Ростелекома".
По словам сотрудников почтамта, ежедневно активировать аккаунт на портале госуслуг приходило 5-7 человек.
По данным Минкомсвязи, на 28 июня в ЕСИА было зарегистрировано 16,38 миллиона пользователей – прирост за год составил 6,6 миллиона человек.
Источник: Экспертный центр электронного государства