Кодекс работы МФЦ появился в Ростовской области
Он будет представлен во всех офисах многофункциональных центров региона.
Кодекс отображает права заявителей при обращении за получением услуг через систему "единого окна", но не только. В нем, например, сказано: "Персонал доброжелателен и уважителен, настроен на поддержание вашего хорошего настроения", "Помещения содержатся в чистоте и порядке" и т.д.
В случае нарушения одного из утвержденных пунктов, гражданин сможет обратиться к уполномоченному МФЦ.
Также на заседании был утвержден регламент общих требований к организации работы сети МФЦ.
Теперь сотрудники многофункциональных центров будут проходить непрерывное обучение, претерпит изменения система поощрения работников "единого окна" и структура ведения репозитория услуг многофункциональных центров. Эффективность работы будет проверяться с увеличением количества ежеквартальных "контрольных закупок" в МФЦ региона.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в октябре 2014 года в МФЦ Москвы появились правила поведения сотрудников многофункциональных центров или "Московский стандарт госуслуг".
"Московский стандарт госуслуг" включает в себя восемь основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: "клиент всегда прав", "главное – профессионализм", "беречь время клиента", "выслушать, услышать, помочь", "личная ответственность за качество работы" и другое.
Источник: Экспертный центр электронного государства