Россияне стали активнее оценивать качество предоставления госуслуг

В последние полгода граждане ежемесячно оценивают в среднем по 180 тысяч госуслуг, это на треть больше, чем в 2014 году. В июле 2015 года количество оцененных услуг впервые достигло 215 тысяч,свидетельствуют оперативные данные публичной системы "Ваш контроль".

Как сообщал  Экспертный центр электронного государства, система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг "Ваш контроль" была создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году во исполнение указа Президента РФ и анонсирована в конце мая 2014 года. На тот момент в базе было аккумулировано более миллиона мнений граждан. На конец июля в систему поступили оценки почти от трех миллионов граждан.

Оценки можно выставлять через SMS, приходящие с короткого номера 0919, а также через портал "Ваш контроль", сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.

На данный момент можно оценивать качество услуг, которые предоставляют ГИБДД, Росреестр, ФНС, ФМС, ПФР, Росимущество, ФСС, ФССП, Роспотребнадзор.

Наиболее активно делятся своим мнением получатели госуслуг ГИБДД – это ведомство является лидером по количеству полученных оценок, свидетельствует статистика сайта.

По уровню качества госуслуг лидирует ФНС: 98,3% полученных им оценок – это "хорошо" и "отлично". У ФМС этот показатель составляет 95%, у ГИБДД – 92,5%, у Росреестра– 92%.

Оценки по другим ведомствам начали поступать в систему недавно и показательными пока не являются.

Источник: Экспертный центр электронного государства