Россияне стали активнее оценивать качество предоставления госуслуг
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг "Ваш контроль" была создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году во исполнение указа Президента РФ и анонсирована в конце мая 2014 года. На тот момент в базе было аккумулировано более миллиона мнений граждан. На конец июля в систему поступили оценки почти от трех миллионов граждан.
Оценки можно выставлять через SMS, приходящие с короткого номера 0919, а также через портал "Ваш контроль", сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.
На данный момент можно оценивать качество услуг, которые предоставляют ГИБДД, Росреестр, ФНС, ФМС, ПФР, Росимущество, ФСС, ФССП, Роспотребнадзор.
Наиболее активно делятся своим мнением получатели госуслуг ГИБДД – это ведомство является лидером по количеству полученных оценок, свидетельствует статистика сайта.
По уровню качества госуслуг лидирует ФНС: 98,3% полученных им оценок – это "хорошо" и "отлично". У ФМС этот показатель составляет 95%, у ГИБДД – 92,5%, у Росреестра– 92%.
Оценки по другим ведомствам начали поступать в систему недавно и показательными пока не являются.
Источник: Экспертный центр электронного государства