"Мои Документы" раскидывают сети

В Ярославле подвели промежуточные итоги проекта создания сети МФЦ. "Показатель охвата населения "одним окном" в Ярославской области составил 81,5%", - сообщил директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев в ходе VI экономического форума "Инновации. Бизнес. Образование – 2015". Форум проводится с 2010 года и является постоянно действующей дискуссионной площадкой, в работе которой принимают участие представители государственных и муниципальных органов власти, реального сектора экономики, ученые, эксперты Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, представители общественных объединений и некоммерческих организаций.

Одной из главных тем обсуждения на форуме в этом году стала сфера государственных услуг. Алексей Херсонцев провел секцию "Центры "Мои Документы". Перспективы развития", участники которой обсудили достижения и проблемы реализации проекта по созданию сети МФЦ в Ярославской области и в других регионах.

Представитель Минэкономразвития России отметил, что "создание сети МФЦ в Ярославской области ведется хорошими темпами".

"В 2013 году в Ярославской области был создан один центр государственных и муниципальных услуг на 18 окон. В 2014 году функционировало уже 11 МФЦ с 139 окнами приема граждан. По состоянию на 16 ноября этого года в Ярославской области действует 16 центров, 3 офиса государственных и муниципальных услуг и 30 отделений на базе привлекаемых организаций. В планах региона до конца года открыть еще 5 МФЦ, таким образом, к концу декабря в Ярославской области будет функционировать 21 центр", - отметил Алексей Херсонцев.

В соответствии с указом Президента, к концу 2015 года охват населения центрами и офисами государственных и муниципальных услуг должен достичь не менее 90%. По состоянию на 16 ноября 2015 года значение данного показателя по России достигло 77,44%.

Алексей Херсонцев подчеркнул, что в свете стоящей задачи по завершению к концу текущего года создание сети МФЦ в масштабе всей страны качеству работы системы МФЦ уделяется все большее внимание. Одним из ключевых направлений развития проекта МФЦ является формирование системы обратной связи от заявителей. Также в приоритете такие направления, как расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг, повышение их качества и совершенствование механизмов их предоставления, мониторинг на федеральном уровне качества обслуживания граждан, открытие и организация работы МФЦ для бизнеса, завершение внедрения единого фирменного стиля и бренда "Мои Документы" для всех отделений МФЦ, а также совершенствование нормативно правовой базы, необходимое для решения данных задач.

Источник: Совершенствование государственного управления