Статус заявления на выдачу патента на работу в Москве теперь можно проверить онлайн
Для получения патента мигрантам нужно сдать документы (паспорт и миграционную карту), пройти медосмотр и тестирование на знание русского языка, истории России и основ законодательства Российской Федерации; оплатить услуги миграционного центра. При необходимости — воспользоваться услугами нотариуса по удостоверению перевода паспорта / приобрести полис ДМС.
Информация о текущей загруженности соответствующих специалистов публикуется на сайте ММЦ — оценивается она по пятибалльной шкале на основе информации из системы электронной очереди.
На сайте ММЦ также можно пройти пробное тестирование на знание русского языка и истории России, узнать номер ИНН, присвоенный мигранту.
По данным ДИТ, процесс приема документов и прохождения необходимых процедур для получения патента в многофункциональном миграционном центре сократился в среднем с 4 часов в январе 2015 года до 2 часов в октябре. С момента открытия центр обслужил уже более 400 тысяч человек. Ежедневно его специалисты принимают около 1100 заявлений на выдачу патента.
Многофункциональный миграционный центр в деревне Сахарово в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа г. Москвы, "Новая Москва") начал свою работу в январе 2015 года. В январе 2016 года планируется открытие нового здания ММЦ.
Источник: Экспертный центр электронного государства