В Липецкой области статус заказанной в МФЦ услуги теперь можно отследить на региональном портале
Сервис "Ход исполнения услуги в МФЦ" доступен из разделов "МФЦ" и "Е-сервисы" портала.
Сообщается, что государственными и муниципальными услугами в электронном виде в 2015 году воспользовались 37% жителей области. На сегодняшний день на региональном портале доступно свыше 400 интерактивных форм заявлений на получение услуг. Для сокращения количества документов, предоставляемых заявителем при обращении за услугой, региональные и муниципальные органы власти осуществляют межведомственное взаимодействие.
Напомним, что ранее в Новосибирской области стартовал пилотный проект, позволяющий в личном кабинете на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) отслеживать статус получения заказанной заявителем услуги. Проект реализован совместно с Минкомсвязью России. Сервис Минкомсвязи позволяет сторонним порталам, мобильным приложениям и информационным системам при заказе из них государственных и муниципальных услуг, создавать на ЕПГУ в личном кабинете заявителя такую же услугу и передавать статусами весь ход ее оказания.
Источник: Экспертный центр электронного государства