В Воронеже введена в опытную эксплуатацию "Система-112"
Накануне прошли успешные Государственные испытания с участием представителей МЧС России, Минкомсвязи России, органов исполнительной власти Воронежской области и федеральных органов исполнительной власти, в ходе которых была осуществлена проверка на соответствие системы требованиям техзадания и нормативных документов; наличие необходимой эксплуатационной документации и оценка результативности действий персонала.
В среднем, операторы "Системы-112" в Воронеже в сутки принимают около 4000 звонков, однако велико число ложных обращений. Номера "101", "102", "103" и "104" для вызова экстренных оперативных служб используются параллельно.
"Система-112" предназначена для автоматизации и ускорения процесса оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, – говорит директор Воронежского филиала "Ростелекома"Наталья Титова. – Уже сейчас, на стадии опытной эксплуатации, звонки на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи".
Система автоматически отслеживает номер абонента, совершающего вызов. В случае преждевременного разъединения, осуществляется дозвон до абонента.
"Система-112" – федеральная служба обработки экстренных вызовов, которая способна значительно повысить эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в регионе, разработана "Ростелекомом" и полностью реализована компанией уже в 3 регионах ЦФО – Курской, Тульской и Калужской областях. На очереди – полное завершение работ в Воронежской области.
Источник: CNews