В донской столице прошел мастер-класс по пользованию порталом госуслуг
Работа по развитию портала по предоставлению государственных и муниципальных услуг ведется постоянно. По итогам 2015 года количество пользователей и оказанных услуг на портале увеличилось вдвое.
- Обеспечить максимально простое и доступное получение госуслуг в электронном виде жителям области – приоритетная задача нашей работы, – пояснил Герман Лопаткин, открывая семинар.
Помимо основного глобального донского портала 61.gosuslugi.ru, в июне 2014 года как дополнение была запущена бета-версия портала с 20 самыми популярными для населения госуслугами.
В прошлом году пользователям бета-версии портала стал доступен ряд новых сервисов. Так, например, запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — "Семья и дети", "Налоги и финансы", "Работа и занятость", "Здравоохранение, медицина, лекарства" и другие. Таким образом, найти необходимую услугу стало проще. Электронныегосуслуги теперь доступны не только физическим и юридическим лицам, но и иностранным гражданам. Соответствующий раздел сайта можно просматривать на нескольких языках.
Кроме того, работает мобильное приложение для всех смартфонов и мобильных устройств. В каждом сегменте есть свои особенности, и каждый житель может выбрать наиболее удобный формат получения госуслуг в электронной форме.
Источник: Официальный портал правительства Ростовской области