В донской столице прошел мастер-класс по пользованию порталом госуслуг

Сегодня, 19 февраля, в администрации донской столицы сотрудники мининформсвязи провели обучающий онлайн-семинар для руководителей учреждений социальной сферы г. Ростова-на-Дону: здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, дошкольного образования. В общей сложности мастер-класс посетили около 300 человек. В мероприятии принял участие министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин, заместитель главы администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Виктор Бережной, а также сотрудники городской администрации.

Работа по развитию портала по предоставлению государственных и муниципальных услуг ведется постоянно. По итогам 2015 года количество пользователей и оказанных услуг на портале увеличилось вдвое.

-   Обеспечить  максимально  простое и доступное получение госуслуг в электронном виде жителям области  – приоритетная задача нашей работы,   – пояснил Герман Лопаткин, открывая семинар.

Помимо основного глобального донского портала 61.gosuslugi.ru, в  июне 2014 года как дополнение была запущена бета-версия портала с 20 самыми популярными для населения госуслугами.

В прошлом году пользователям бета-версии портала стал доступен ряд новых сервисов. Так, например, запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — "Семья и дети", "Налоги и финансы", "Работа и занятость", "Здравоохранение, медицина, лекарства" и другие. Таким образом, найти необходимую услугу стало проще. Электронныегосуслуги теперь доступны не только физическим и юридическим лицам, но и иностранным гражданам. Соответствующий раздел сайта можно просматривать на нескольких языках.

Кроме того, работает мобильное приложение для всех смартфонов и мобильных устройств. В каждом сегменте есть свои особенности, и каждый житель может выбрать наиболее удобный формат получения госуслуг в электронной форме.

Источник: Официальный портал правительства Ростовской области