Пользователи столичных онлайн-сервисов начали получать персональные уведомления от "Мосробота"
В зависимости от профиля пользователя и набора услуг, к которым он обращался, "Мосробот" автоматически формирует уведомления с информацией, которая может быть интересна человеку, и доставляет их на электронную почту или в виде push-сообщений в мобильном приложении "Госуслуги Москвы".
Так, автомобилисты могут получить от "Мосробота" карту перекрытий дорог, родители – ближайшую площадку запуска фейерверка, которую можно посетить с детьми, а собственник квартиры – информацию о графике отключения горячей воды.
"Мосробот" способен к самообучению и подстраивается под каждого конкретного пользователя. От персональных рекомендаций в любой момент можно отказаться. В будущем пользователи смогут сами обозначить сферу своих интересов, чтобы получать еще больше полезных оповещений от города.
Сообщения "Мосробота" получают зарегистрированные пользователи городских сервисов — например, московского портала госуслуг или Единой мобильной платформы.
С начала мая уведомления по различным темам направлены уже более полумиллиону городских пользователей.
Источник: CNews