Агитация Минкомсвязи за электронные госуслуги подорожала на 60%

Минкомсвязи России опубликовало конкурс стоимостью 49,1 млн руб., включающий задачи по продвижению Единого портала госуслуг и услуг многофункциональных центров «Мои документы» среди населения. В прошлом году ведомство уже проводило аналогичный тендер на популяризацию госуслуг. Договор на 27,5 млн руб. тогда был заключен с группой фрилансеров без опыта исполнения госконтрактов.

Минкомсвязи разместило на портале госзакупок открытый конкурс на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности. Начальная стоимость контракта - p49,1 млн.

Заявки будут приниматься до 6 сентября 2016 г. Срок оказания услуг — с даты заключения государственного контракта до 25 ноября 2016 г.

Добавим, что это не первый конкурс в своем роде. В 2015 г. Минкомсвязи выбрала группу фрилансеров исполнителями другого аналогичного проекта по популяризации госуслуг. Тогда стоимость договора составила p27,5 млн. До этого выбранный исполнитель никогда не принимал участия в исполнении госконтрактов.

Начальная максимальная цена контракта в 2015 г. была выставлена на уровне p30,2 млн. Таким образом, потребности в популяризаторской активность министерства в этом году оценены самм ведомством выше примерно на 20 млн или почти на 63 %.

Согласно техзаданию, в комплекс услуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка модели кобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальных услуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобства ЕПГУ.

Исполнитель должен будет выполнить разработку и актуализацию промо-страниц на ЕПГУ, подготовить содержание и осуществить рассылку электронных писем, подготовить тексты новостей и иллюстраций к ним, разработать электронные баннеры для ЕПГУ и мобильного приложения, разработать новые или актуализировать существующие анимированные баннеры для размещения в интернете, разработать новые или актуализировать существующие макеты для печатной продукции, разработать контентное наполнение статей, провести информационную адаптацию контентного наполнения страниц комплексного предложения госуслуг в электронной форме.

Также в перечень услуг входят: продвижение в социальных сетях; перевод контента на иностранные языки; подготовка ответов на вопросы в раздел «Помощь и поддержка»; разработка медиаплана проведения рекламной кампании на интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и социальных сетях; размещение баннерной и видеорекламы; размещение рекламы в поисковых системах, рекламных и социальных сетях; веб-аналитика и оценка эффективности работы ЕПГУ и мобильного приложения и составление итогового аналитического отчета.

Одна из главных задач исполнителя — сделать кобрендинг, то есть разработать единые с ЕПГУ узнаваемые принципы оформления, подачи, функционирования и популяризации госуслуг в электронной форме на официальных сайтах и сайтах территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, МФЦ и прочих органов и организаций, с едиными принципами навигации как внутри них, так и между ними, основанные на базе единой стилистике, согласно методическим рекомендациям по совершенствованию пользовательских интерфеи?сов и руководству по использованию бренда.

Таким образом, исполнителю придется разработать новый стиль ЕПГУ, несмотря на то, что дизайн портала был обновлен менее месяца назад — в конце июля 2016 г. «Ростелеком» запустил обновленную версию портала, с новыми функциями и сервисами.

Последний вариант оформления ЕПГУ был представлен Минкомсвязью в октябре 2015 г. Графические решения, разработанные в рамках этой работы, были похожи на прототипы дизайна ЕПГУ, представленного этим же ведомством в апреле 2014 г.

Что же касается бренда системы МФЦ, он был представлен Минэкономразвития в мае 2014 г. Бренд-бук для МФЦ был создан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому узнаваемому стилю — «Мои Документы». Стоимость создания стиля МФЦ составила, по данным сайта «Госзатраты», p10,9 млн.

Источник:  CNews

http://www.cnews.ru/news/top/2016-08-19_vlasti_prinyalis_za_aktivnoe_pro...