"МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" завершил автоматизацию приема обращений граждан

ИТ-разработка введена в эксплуатацию в 32-х региональных офисах МФЦ «Мои документы». Система Smart-Centerускорила работу операторов, ведущих прием граждан.

 

Система «запоминает» данные каждого гражданина и при повторных обращениях вносит информацию в нужную форму без участия человека. Оператору остается только напечатать заявление и получить подпись заявителя - длительность процедуры приема заявлений сократилась в несколько раз. Меньше времени требуется на консультирование граждан. Экспертная система помогает операторам находить требуемую информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ.

«На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах «Мои документы». Видя полную картину, граждане могут выбирать для посещения офис с меньшей нагрузкой. В результате потоки посетителей распределяются равномернее, сокращается среднее время ожидания в очереди.

Валерий Антонец, директор КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»»

В ходе проекта система Smart-Centerинтегрирована с «горячей линией» МФЦ - при входящем звонке с мобильного телефона система автоматически определяет личность звонящего и на монитор оператора выводятся данные личности, включая историю обращений за госуслугами.

Повысилась оперативность оповещения заявителей о готовности документов. Оповещение автоматическое, отправкой личных уведомлений по SMSили e-mail. Интеграция Smart-Centerс порталом gosuslugi.ruпозволила жителям полуострова контролировать ход рассмотрения заявлений в личном кабинете на портале госуслуг.

«Как известно, самый ценный ресурс жизни – это время. ИТ-решения нашей компании позволяют экономить его при получении госуслуг. Это крайне важно для жизни каждого человека, но еще большее значение это имеет в рамках всего общества. Сейчас нами разрабатываются решения, которые позволят сберегать время в подобных широких масштабах. Одно из них – модуль «МФЦ для бизнеса». Он дает возможность ускорить взаимодействие государства и предприятий, делая более эффективной их работу и экономику в целом. Решение уже проходит тестирование в ряде регионов. Надеюсь, в ближайшей перспективе мы сможем внедрить его и в Камчатском крае.

Дмитрий Гоков, генеральный директор ATConsultingВосток»

Источник:Tadviser

http://www.tadviser.ru/index.phpПроект:МФЦ_предоставления_государственных_и_муниципальных_услуг_в_Камчатском_крае