Над улучшением навигации и поиска на портале госуслуг хотят работать «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Минкомсвязь опубликовала список претендентов на разработку навигационных схем для государственных и муниципальных услуг в электронном виде в целях облегчения навигации и поиска на Едином портале, в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения. Заявки на конкурс подали две компании — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
 
 
Напомним, лот под названием «Оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале, повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011- 020 годы)» был размещен Минкомсвязью 14 сентября.
Начальная (максимальная) цена контракта — 10,1 миллиона рублей. «Плешка» готова выполнить работы за 7,7 миллиона рублей, «Вышка» — за 9,1 миллиона.
Задачи оказания услуг:
• Проведение анализа нормативно-правовой базы с целью выявления связанных, наиболее востребованных гражданами государственных и муниципальных услуг и описание типовых траекторий их предоставления в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения.
• Проведение анализа предоставления федеральных государственных услуг в электронном виде на Едином портале, связанных по выделенным жизненным ситуациям.
• Проведение анализа предоставления в электронном виде на РПГУ государственных и муниципальных услуг, связанных по выделенным жизненным ситуациям.
• Проведение анализа созданных федеральных государственных сайтов (порталов), востребованных и полезных для заявителей при обращении в органы власти за государственными и муниципальными услугами в электронном виде.
• Разработка для Единого портала навигационных схем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, связанных по выделенным жизненным ситуациям, с учетом региональных особенностей предоставления услуг в электронном виде.
• Подготовка предложений по разработке/изменению методических рекомендаций, касающихся информирования граждан о преимуществах получения услуг в электронном виде и касающихся публикации электронных услуг на РПГУ в рамках жизненных ситуаций.
Методические рекомендации прилагаются к ТЗ.
Как писал D-Russia.ru, эти рекомендации были представлены Минкомсвязью в октябре 2015 года. Они описывают правила создания промо-материалов и использования логотипа и наименования госуслуг, используемого при маркетинговом продвижении госуслуг в электронном виде и содержат разделы для федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и многофункциональных центров.
Источник: Экспертный центр электронного государства
http://d-russia.ru/nad-uluchsheniem-navigacii-i-poiska-na-portale-gosuslug-xotyat-rabotat-pleshka-i-niu-vshe.html