Свердловская область выполнила майские указы в части удовлетворенности граждан госуслугами

Жители Свердловской области удовлетворены качеством оказываемых им государством услуг на 93,6%, и этот показатель, который считается как доля оценок "хорошо" и "отлично", уже превысил норматив, установленный на 2018 год в президентском указе от 7 мая 2012 года и составляющий 90%.
 
Как показывают данные публичного портала "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в среднем качество госуслуг в Свердловской области получатели оценивают на 4,79 балла, то есть на "пять с минусом".
Такую же оценку, как в Свердловской области, госуслугам поставили жители Ямало-Ненецкого автономного округа, в Курганской и Тюменской областях качество госуслуг оценивается чуть выше, в Челябинской и области и ХМАО - на несколько сотых балла ниже, чем в Свердловской области.
Из отдельных ведомств лучше всего, по мнению жителей Свердловской области, работает ФНС. Ее госуслуги оценили на 4,95 балла. ПФР получил от пользователей 4,76 балла, Главное управление по вопросам миграции МВД - 4,75 балла, Главный информационный центр МВД - 4,74 балла, ГИБДД - 4,73 балла. Росреестру поставили 4,65 балла, Роспотребнадзору 4,57 балла. У ФСС, Службы судебных приставов и Росимущества граждане в первом квартале оценили мало госуслуг, и полученная на их основе ведомствами средняя оценка показательной не является.
Оценки граждан поступают через смс-опросы, через инфоматы в МФЦ, сайты ведомств и затем агрегируются на портале "Ваш контроль". При этом по числу собираемых оценок Свердловская область поднялась в этом году на второе место среди всех российских регионов, уступив лишь Краснодарскому краю. По данным сайта, в январе-марте 2017 года свердловчане оценили 142 тыс. госуслуг, что более чем вдвое превышает показатель этого же периода прошлого года.
По числу оценок, полученных от граждан, свердловские ГИБДД, ФНС, Росреестр и Главное управление по вопросам миграции числятся в пятерках лидеров среди региональных подразделений этих ведомств.
Система мониторинга качества госуслуг запущена в России в 2013 году. Граждане могут оценивать качество предоставляемых госуслуг, выставляя оценки ведомствам по 5-бальной шкале и нескольким параметрам. В целом по стране еженедельно оценивается около 200 тыс. госуслуг. Эти оценки помогают правительству следить за качеством госуслуг, оперативно исправлять ошибки и воздействовать на руководителей, чьи ведомства получают плохие оценки от граждан.
Источник:
https://vashkontrol.ru/articles/1438