Жители Пензы смогут оформить электронную цифровую подпись в "МФЦ"

С 14 августа 2017 г. в офисах "МФЦ" города Пензы можно подать заявку на получение электронной цифровой подписи. Услуга стала доступной благодаря заключенному договору между ГАУ "МФЦ" и АО "Оператор электронного правительства".
 
Электронная цифровая подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.
Чтобы получить персональную электронную подпись необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Помимо этого, юридическим лицам рекомендуется иметь выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3-х месячной давности, физическим лицам желательно предоставить свидетельство ИНН и СНИЛС.
Источник:
http://econom.pnzreg.ru/news/2017/08/4/10152383