Исполнилось шесть лет московским МФЦ

Шесть лет назад, 22 августа 2011 года, открылся первый центр госуслуг в Москве. Уже в 2015, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям качества предоставления госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по ведению диалога с посетителями. В планах – открытие «флагманских» МФЦ, сообщает пресс-служба центров госуслуг.

Сейчас Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных семь дней в неделю с 8.00 до 20.00. Они взяли на себя функции около 1200 приёмных различных органов власти. В прошлом году столичные центры госуслуг оказали 25 миллионов услуг.

На сегодняшний день в столице 127 МФЦ (центры «Мои Документы»), в них ежедневно обращаются более 70 тысяч горожан. Среднее время ожидания по всей сети составляет три минуты, более положенных 15 минут ожидает приёма один из двух тысяч человек.

В московских МФЦ постоянно появляются новые услуги. Из последних – выдача готовых паспортов гражданина РФ и заграничных паспортов на пять лет сотрудниками центров (вместо специалистов МВД); выдача и замена водительских прав, услуги военкомата и налоговой службы (получение ИНН и справки 3-НДФЛ) в нескольких пилотных центрах госуслуг.

Следующая задача, стоящая перед центрами «Мои Документы» – открытие «флагманских» центров госуслуг (по одному в каждом округе) в наиболее посещаемых местах, на пересечениях транспортных потоков города.

От обычных центров «флагманские» будут отличаться расширенным перечнем услуг, которые пока невозможно распространить на всю сеть МФЦ. Также появится много полезных дополнительных сервисов (например, услуги нотариуса, кафе, ремонт одежды, фотоателье), говорится в сообщении пресс-службы центров госуслуг.

Источник: Экспертный центр электронного государства

http://d-russia.ru/ispolnilos-shest-let-moskovskim-mfts.html