Анализ влияния программы «Цифровая экономика» на реализацию стратегии научно-технологического развития
Обновлено. Как свидетельствуют материалы на сайте госзакупок, 29 сентября определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было отменено.
Согласно плану, работы должны быть произведены с 12 ноября 2017 по 14 декабря 2018 года.
Напомним, программа «Цифровая экономика Российской Федерации» утверждена распоряжением правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р.
Как говорится в ТЗ, реализация программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в научно-образовательной сфере потребует разработки перечня мероприятий и обеспечения мониторинга их реализации. При этом данные мероприятия должны быть скоординированы с существующими стратегическими документами Минобрнауки России.
Стратегия научно-технологического развития
Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации утверждена указом президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. №642. В июле 2017 опубликовано распоряжение правительства от 24 июня 2017 года №1325-р, утверждающее план мероприятий по реализации стратегии научно-технологического развития Российской Федерации на 2017-2019 годы. Координатором выполнения плана назначено Минобрнауки, ответственные исполнители – федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, институты развития, фонды поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, Российская академия наук, органы исполнительной власти субъектов РФ.
В задачи исполнителя входят следующие работы:
анализ документов Минобрнауки на предмет соответствия программе «Цифровая экономика Российской Федерации»;
разработка проекта плана мероприятий («дорожной карты») по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в научно- образовательной сфере в 2018-2024 годах;
разработка предложений по корректировке документов Минобрнауки для приведения в соответствие с программой «Цифровая экономика Российской Федерации»;
разработка программы мониторинга выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в научно-образовательной сфере;
проведение мониторинга выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в научно- образовательной сфере;
проведение анализа влияния программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на реализацию в научно- образовательной сфере Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.
По каждому пункту в документе приведен расширенный список работ. Первым должен быть проведён анализ находящихся в открытом доступе документов Минобрнауки (не менее четырёх документов), а также Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 годы» на предмет их соответствия программе «Цифровая экономка Российской Федерации».
Источник: Экспертный центр электронного государства