В московских отделениях «Почты России» отказываются от бумажных извещений о посылках
Чтобы получить электронную подпись, нужно заполнить регистрационную форму, в которой указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.
После этого заполнять бумажные извещения клиенту больше не придется: при поступлении в отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое ему будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.
Как пояснили D-Russia.ru в пресс-службе компании, услуга формирования простой электронной подписи бесплатна; это собственный сервис «Почты России», запущенный для удобства клиентов, поэтому данная ЭП применяется только на почте – использовать ее для получения услуг, предоставляемых другими компаниями, нельзя.
Сервис тестировался в течение пяти месяцев в девяти отделениях Москвы. Согласно сделанным замерам, выдача отправления по новой схеме происходит в пять раз быстрее, поскольку не требуется заполнения бумажных бланков. «Уверены, что нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», — отмечает заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.
Источник: Экспертный центр электронного государства
http://d-russia.ru/v-moskovskih-otdeleniyah-pochty-rossii-otkazyvayutsya...