Минкомсвязь предложила критерии публикации региональных услуг в мобильном приложении "Госуслуги"
Напомним, при разработке пользовательских интерфейсов Единого портала госуслуг (ЕПГУ) и официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, нужно пользоваться методическими рекомендациями, утвержденными Минкомсвязью в 2015 году.
В 2017 году Минкомсвязь доработала мобильное приложение «Госуслуги» (его первая версия была запущена в марте 2012 года), чтобы в нём стало возможно публиковать формы региональных госуслуг.
Теперь, используя опыт разработки и размещения в мобильном приложении услуг федеральных органов исполнительной власти, а также пожелания субъектов Российской Федерации, Минкомсвязь сформулировала критерии реализации форм услуг для их публикации в мобильном приложении с целью обеспечения единого уровня качества и удобства получения гражданами востребованных услуг в мобильном приложении, говорится в материалах к подкомиссии.
Для того чтобы встроить свою услугу в приложение, регион должен быть участником проекта «Мультирегиональность ЕПГУ».
По данным министерства, на сегодняшний день в этом проекте участвуют 43 региона, разместивших 570 форм госуслуг на ЕПГУ. После перевода регионального портала на ЕПГУ среднее количество посещений из региона увеличивается в среднем на 150%, а среднее количество заказанных федеральных и региональных услуг — на 190%.
Критерии включают в себя требования и рекомендации в части принятия решения о выводе форм услуг в мобильное приложение, организации и дизайну интерактивных форм услуг, проектированию пользовательского опыта и поисковой доступности форм услуг.
Источник: Экспертный центр электронного государства